MegaDarts.info MegaDarts - Дартс Форум Удачи!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Дартс Форум Удачи! » Пишите письма » Частые вопросы » Выбор Хвостовиков! (Длина, особенности, предостережения и советы...)
Выбор Хвостовиков!
MegaDartsДата: Среда, 29.10.2008, 15:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администратор
Москва
Российская Федерация
Сообщений: 4217
Награды: 12
Статус: Offline
Хвостовики... Шафты... Хвосты... Стебли или древки (в очень редком сленге).

Первый вопрос:

Услышал (прочитал) от кого-то (где-то), что короткими хвостовиками играется точнее, кучнее (сочнее) и лучше...

Посмотрел по телеку, там каждый второй с короткими хвостами, а чо я - лысый (рыжий, белый, неспелый, переспелый) что-ли...

Тем более что, -

играю в дартс уже два месяца (два дня, две недели, уже целых полчаса) и длинные как-то плохо поддавались управлению и прилетали хвостами вниз
(вбок, вкривь, вкось, вообще никуда не прилетали, прилетали отдельно от дротиков)...

Купил, попробовал - понравилось... Счастлив до безумия!

Хочу услышать Ваше мнение (одобрение, восхищение, пояснение, обвинение, офигевание)...

Quote
На своей работе, я в большом почёте...

ОТВЕТ:

Рад за Вас... Практически уверен, что никогда не увижу Вас в телетрансляциях, поэтому - можете просто прислать свою фотку с автографом...

Для музея... обломившихся.


Следует пояснить мою бурную реакцию на Ваш выбор коротких хвостовиков.

Поясняю:

Проблема в ОЧЕРЁДНОСТИ Вашего выбора. Моя забота в том, чтобы Ваш рост не останавливался и Вы, остались бы в наших рядах навсегда,
а не на ближайшие два месяца (два дня, ещё полчаса так и быть побудете с нами)...

Ошибка кроется в импульсивности броска, чем короче хвостовик, тем более импульсивным - резким, должен оказаться выброс.

А таким он сейчас и является у Вас. Точнее, он таким является НЕПРОИЗВОЛЬНО... Воспользовавшись своим недостатком как преимуществом,
Вы заметно улучшите свои нынешние результаты, но...