Выбор Хвостовиков!
| |
MegaDarts | Дата: Среда, 29.10.2008, 15:45 | Сообщение # 1 |
Admin
Москва
Российская Федерация
Награды: 12
Статус: Offline
| Хвостовики... Шафты... Хвосты... Стебли или древки (в очень редком сленге). Первый вопрос: Услышал (прочитал) от кого-то (где-то), что короткими хвостовиками играется точнее, кучнее (сочнее) и лучше... Посмотрел по телеку, там каждый второй с короткими хвостами, а чо я - лысый (рыжий, белый, неспелый, переспелый) что-ли... Тем более что, - играю в дартс уже два месяца (два дня, две недели, уже целых полчаса) и длинные как-то плохо поддавались управлению и прилетали хвостами вниз (вбок, вкривь, вкось, вообще никуда не прилетали, прилетали отдельно от дротиков)... Купил, попробовал - понравилось... Счастлив до безумия! Хочу услышать Ваше мнение (одобрение, восхищение, пояснение, обвинение, офигевание)... Quote На своей работе, я в большом почёте... ОТВЕТ: Рад за Вас... Практически уверен, что никогда не увижу Вас в телетрансляциях, поэтому - можете просто прислать свою фотку с автографом... Для музея... обломившихся. Следует пояснить мою бурную реакцию на Ваш выбор коротких хвостовиков. Поясняю: Проблема в ОЧЕРЁДНОСТИ Вашего выбора. Моя забота в том, чтобы Ваш рост не останавливался и Вы, остались бы в наших рядах навсегда, а не на ближайшие два месяца (два дня, ещё полчаса так и быть побудете с нами)... Ошибка кроется в импульсивности броска, чем короче хвостовик, тем более импульсивным - резким, должен оказаться выброс. А таким он сейчас и является у Вас. Точнее, он таким является НЕПРОИЗВОЛЬНО... Воспользовавшись своим недостатком как преимуществом, Вы заметно улучшите свои нынешние результаты, но... Артиллерийский снаряд, скажем, тоже отлично летит без хвостовика и оперения, пользуясь только изначальной ориентацией по разгону в стволе орудия и достаточной скоростью вылета... Другим снарядам, которым уготован другой аэродинамический путь к цели и иная скорость, и иной принцип создания точности уже без хростовика и опере