MegaDarts.info MegaDarts - Дартс Форум Удачи!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дартс Форум Удачи! » События и Комментарии » Статьи и комментарии » Краткий экскурс в историю игры дартс (По материалам буклета "Unicorn 1950 год")
Краткий экскурс в историю игры дартс
MegaDartsДата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:53 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администратор
Москва
Российская Федерация
Сообщений: 4217
Награды: 12
Статус: Offline
Этой вступительной статьёй, которая уже опубликована на русском языке в соседней ветке Дартс Форума Удачи, мы открываем топик со всеми материалами
вышеуказанного буклета "Unicorn 1950 год" и ещё нескольких буклетов, не являвшихся Каталогами в полном смысле.


Короткая История Игры

Доступно только для пользователей



Перевод: ©Русская Редакция Юникорн Дартс, ©2010 -
Translated by Maxim 'Lawer555' Samoschenkov (Максим Самощенков)
 
MegaDartsДата: Пятница, 12.03.2010, 04:00 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администратор
Москва
Российская Федерация
Сообщений: 4217
Награды: 12
Статус: Offline

Советы по хорошей игре

Воспроизводится по Книге Дартс Unicorn 1950 г.

Игроку-чемпиону по дартс, который редко набирает менее 100 тремя дротиками и может попасть в любое удвоение по желанию, завидуют и восхищаются все. Может ли такое мастерство быть выучено или приобретено? Ответ, откровенно говоря, нет. Игроками Топ класса, как виртуозами скрипки, великими художниками и великими писателями, рождаются, не становятся.

Секрет великого дартсмена, несомненно, в психологической предварительной подготовке. Человек, который может бросить дротик, чтобы поразить любое желаемое место на диске диаметром 18 дюймов, с расстояния в 9 футов, концентрируется на тех местах и полностью исключает из своего сознания все остальное, его мозг автоматически координирует движение каждой мышцы в его теле таким образом, что, однажды поразив, дротик не может не достичь своей цели еще раз. Это все работает, как точная машина, установленная и настроенная до совершенства.

Хотя, те, кто менее одарен может никогда не достичь таких головокружительных высот, многого можно добиться на практике при соблюдении некоторых общих принципов, полученных от методов успешных игроков.

Сначала, однако, несколько слов о выборе правильного типа дротиков. Можно подумать, что одинаковый вид дротика должен устраивать всех, но это было бы ошибочное представление. Мы провели очень интересное исследование по этому вопросу в сотрудничестве с выдающимся физиком и пришли к выводу, что дротики должны быть подобраны каждому человеку так же, как очки, другими словами, они должны исправить ошибки, а именно, ошибки естественного броска каждого человека. Каждый человек имеет различные ошибки и теоретически должен иметь свои собственные специальные дротики, чтобы быть на равных с другими, но так как это неосуществимо, то он должен иметь возможность выбрать ближайшие к идеалу насколько это возможно, из всего широкого диапазона форм, размеров и весов. Это основная причина, почему мы предлагаем такой большой, научно обоснованный выбор, так как, некоторые нам иногда говорят, что одна или другая из наших моделей является «несбалансированной», но всегда есть много других которые считают, что та же самая модель, подходит им лучше всего. Если конкретный тип дротиков не подходит, единственное, что нужно сделать это, попробовать другой, пока не будет найден правильный тип. Случается также, что игрок меняет определенный тип дротиков спустя некоторое время, и в этом случае переход на другой тип часто улучшает игру.

Вот теперь несколько советов о том, как держать дротик, о позиции, о броске, о тренировке и о способе хорошего подсчета очков:

(1) Чтобы правильно держать дротик поместите большой палец под центр тяжести дротика (положение которого меняется в зависимости от формы дротика), а указательный и средний палец прямо над ним.

(2) Запястье всегда держите очень свободным.

(3) Держите дротик примерно на уровне глаз перед лицом, плечо держите совершенно устойчивым, но предплечье должно свободно двигаться в локтевом суставе.

(4) Стойте свободно, чуть боком, правая нога немного впереди и носок касается, но не перешагивает линию. Наведите взгляд на выбранную цель, медленно отведите предплечье, затем начинаете его движение вперед, и когда дротик находится в высшей точке выпустите его, разжав пальцы. Помните, плечо должно быть устойчивым, дротик не должен быть дернут и запястье не должно быть скручено. Достижение дротиком своей цели, зависит от правильного определения линии между глазом, дротиком и мишенью во время броска и усилием, приложенным к дротику. Чем больше силы, тем выше будет дротик в мишени.

(5) Бросок должен быть выполнен и на дротик должны воздействовать силы, оказываемые только гибким запястьем. Быстрый выпущенный дротик имеет гораздо больше шансов попасть в нужную точку мишени, чем вялый.

(6) Практика метания трех дротиков близко друг к другу в любую часть мишени, если это последовательно достигнуто, это само по себе является большим шагом вперед. Тренируйте броски одного дротика в каждое утроение от 1 до 20, затем три дротика в каждое утроение, после один дротик в каждое удвоение от 1 до 20. Записывайте количество дротиков которое вам понадобилось бросить для достижения этой цели, сокращение этого числа будет показывать ваш прогресс. Таким же образом могут быть поставлены другие аналогичные задачи.

(7) Следует заметить, что порядок нумерации секторов мишени очень умно и научно организован. Большие сектора (от 12 и выше) соседствуют с меньшими, так что промах, когда мы целимся в большой сектор, означает, невосполнимую утрату в наборе. Поэтому, не всегда выгодно для начинающих постоянно целиться в место на мишени, которое дает наибольшее количество очков, а именно в утроение 20 = 60. Хорошие игроки часто набирают 20 + 20 + утроение 20 = 100 ("Одна тонна") тремя дротиками, нередко попадают два утроения 20 (три утроения 20 являются редкими даже для них), но новички, упорно пытающиеся попасть в утроение 20, с большей вероятностью получат такие наборы, как 1 + 1 + 5 = 7, 1 + 20 + 5 = 26, и так далее. Если игрок не уверен в себе, то более выгодно целиться в четыре сектора 8, 16, 7, 19 как эта часть мишени дает самый высокий средний набор. Конечно игроки должны тренировать попадание в любой сектор, который требуется.

(8) Ближе к концу игры очень полезно игроку, знать, куда целиться, чтобы выйти на хорошее удвоение для окончания. Например, если для окончания требуется 77, то это может быть достигнуто путем попадания в 17, 20 и удвоение 20. Если в остатке 9, это может быть закрыто любым из следующих способов: - 1, удвоение 4; 3, удвоение 3; 5, удвоение 2; 7, удвоение 1; или 1, 2, удвоение 3 и т.д. Все возможные пути не одинаково хороши, например, 3 и удвоение 3 не так хорошо, как 1 и удвоение 4, потому что если игрок попал в 3 первым дротиком и промахнулся мимо удвоения 3 вторым и попал просто в сектор 3, у него остается 3, и один дротик, так что закрыться им не представляется возможным. Он должен, следовательно, попасть в 1 третьим дротиком, чтобы оставить 2 = удвоение 1 для следующего подхода. Но если он пытается закрыть 9 попаданием в 1 и в удвоение 4, а вместо удвоения 4 попадает просто в сектор 4 вторым дротиком, у него в остатке остается 4, которые он может закрыть, бросая в удвоение 2 третьим дротиком. Эти примеры показывают, как немного арифметики помогает игроку, когда он доходит до этапа удвоений в игре. Также очевидна мудрость в том, чтобы оставить себе для окончания чётное число, нежели нечётное.

(9) Из вышеизложенного следует, что очень большим преимуществом является возможность сохранять счёт на чётном числе, когда оно является достаточно низким, чтобы закончить игру тремя дротиками. Также полезно помнить, что попадание в нечётное число должно в остатке дать чётное число, если оно изначально нечётное и чётный остаток должен быть сохранен таким, если он изначально был чётным. Если игрок не очень уверен в себе, он может иметь в виду, что легче получить чётные числа на тех частях мишени, где чётные сектора, рядом друг с другом, такие, как 8 и 16, 6 и 10 , и 18 и 4, в то время как для получения нечётного числа безопасной частью мишени является часть, где расположены сектора 7, 19, 3, 17, то есть имеется четыре нечётных сектора соседствующих бок о бок.

(10) Даже с опытными игроками часто случается, что когда они стараются попасть в большие сектора, например в 20, два дротика поражают его, а третий уходит мимо, и игрок набирает 1 или 5 своим третьим дротиком. Хорошим советом в таким случае будет целиться в другую часть мишени третьим дротиком, и если два первых броска были успешными, предположим, что первые два дротика попали в утроение 20, то попробуйте поразить 19 третьим.

(11) Всегда держите ваши дротики в хорошем состоянии, кладите их в футляр после их использования, следите чтобы оперения были в хорошем состоянии и иглы острыми, так как это не только обеспечивает легкое проникновение в мишень, но и продлевает срок их службы. Если иглы затупились, они могут быть легко заточены специальной точилкой.

Оригинал статьи: http://www.unicorn-darts.com/community/heritage/hints.aspx



Перевод: ©Русская Редакция Юникорн Дартс, ©2010 -
Translated by Maxim 'Lawer555' Samoschenkov (Максим Самощенков)
 
Дартс Форум Удачи! » События и Комментарии » Статьи и комментарии » Краткий экскурс в историю игры дартс (По материалам буклета "Unicorn 1950 год")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


MegaDarts.com © 2007-2024 Яндекс.Метрика
Суббота, 27.04.2024, 22:23