Компания UNICORN (Великобритания) производит оборудование и аксессуары для игры в дартс более 70 лет.
27 раз игроки команды UNICORN становились чемпионами мира по дартс.
Среди них непревзойденные мастера: легенда дартс John Lowe, хладнокровный Bob Anderson, непобедимый Phil Taylor по прозвищу «The POWER».
UNICORN является официальным поставщиком мишеней и аксессуаров для Профессиональной Корпорации Дартс (PDC).
На всех соревнованиях PDC, включая все показываемые по телевидению, используется только мишень ECLIPSE PRO, которая позволяет совершенствовать мастерство игроков и добиваться непревзойденных результатов. Мишень ECLIPSE PRO TRAINER:
• Высококачественная мишень из сизаля (спрессованные волокна агавы) для тренировок.
• Сделана по заказу игроков команды UNICORN.
• Используются такие же материалы и конструкция, как у мишени ECLIPSE PRO.
• Секторы удвоения и утроения на 40% уже, чем у мишени ECLIPSE PRO.
• Позволяет игроку тренироваться с повышенной точностью, концентрацией и контролем.
• Свободная от крепежных скобок конструкция – разделительная проволока врезана в поверхность мишени.
• Бесскобочный крепеж центра мишени.
• В комплекте прилагаются таблица для завершения игры и измерительная линия для крепления мишени.
Многократный чемпион мира Фил Тейлор о мишени ECLIPSE PRO TRAINER: «Я тренируюсь сейчас на мишени ECLIPSE PRO TRAINER. Если вы имеете серьезные намерения для игры в дартс, то вам необходимо иметь такую мишень».
Мишень ECLIPSE PRO:
• Высококачественная мишень из сизаля (спрессованные волокна агавы) для чемпионатов.
• Одобрена Профессиональной Корпорацией Дартс (PDC).
• Одобрена чемпионами Мира по дартс.
• Предназначена для достижения максимальных результатов.
• Свободная от крепежных скобок конструкция – разделительная проволока врезана в поверхность мишени.
• Толщина проволоки на 60% тоньше круглой проволоки традиционных мишеней.
• Увеличенное секторное поле благодаря тонкой разделительной проволоке, особенно в кольцах Удвоения и Утроения.
• Бесскобочный крепеж центра мишени.
• В комплекте прилагаются таблица для завершения игры и измерительная линия для крепления мишени.
Мишень RADIUS:
• Высококачественная мишень из сизаля (спрессованные волокна агавы) для турниров.
• Одобрена Профессиональной Корпорацией Дартс (PDC).
• Одобрена чемпионами Мира по дартс.
• Разделительная проволока колец Удвоения и Утроения врезана в поверхность мишени.
• Радиальная проволока особо тонкая и прочная крепко удерживается на месте за счет сечения «Двойная пирамида».
• Толщина проволоки колец Удвоения и Утроения на 60% тоньше круглой проволоки традиционных мишеней.
• Толщина радиальной проволоки на 30% тоньше круглой проволоки традиционных мишеней.
• Увеличенное секторное поле благодаря тонкой разделительной проволоке, особенно в кольцах Удвоения и Утроения.
• Эллиптическое сечение проволоки колец Удвоения и Утроения увеличивает игровое пространство и не допускает искривления сектора.
• Бесскобочный крепеж центра мишени.
• В комплекте прилагаются таблица для завершения игры и измерительная линия для крепления мишени.
Мишень STRIKER:
• Высококачественная мишень из сизаля (спрессованные волокна агавы) для состязаний.
• Одобрена Профессиональной Корпорацией Дартс (PDC).
• Одобрена чемпионами Мира по дартс.
• Особо тонкая и прочная эллиптическая разделительная проволока увеличивает игровое пространство и не допускает искривления сектора.
• Бесскобочный крепеж центра мишени.
• В комплекте прилагаются таблица для завершения игры и измерительная линия для крепления мишени.
Мишень GUINNESS:
• Высококачественная мишень из сизаля (спрессованные волокна агавы) для состязаний.
• Одобрена производителем лучшего в мире темного пива Guinness.
• Особо тонкая и прочная эллиптическая разделительная проволока увеличивает игровое пространство и не допускает искривления сектора.
• Бесскобочный крепеж центра мишени.
• В комплекте прилагаются таблица для завершения игры и измерительная линия для крепления мишени.
Мишень XL 18’’:
• Высококачественная, двухсторонняя мишень из спрессованной намотанной спиралью бумаги.
• Стандартный диаметр18 дюймов.
• В комплекте 6 профессиональных дротиков Голд Медал из латуни.
Мишень XL 15’’:
• Высококачественная, двухсторонняя мишень из спрессованной намотанной спиралью бумаги.
• Диаметр15 дюймов.
• В комплекте 6 профессиональных дротиков Голд Медал из латуни.
Комплект GUINNESS HOME DARTS CENTRE:
• Кабинет GUINNESS из высококачественной древесины с фотопечатью на дверках.
• Очищающаяся поверхность на внутренней стороне дверок для записи результатов игры.
• Мишень GUINNESS с особо тонкой эллиптической проволокой и бесскобочным крепежом центра мишени.
• В комплекте прилагаются 6 профессиональных дротиков Голд Медал из латуни c логотипом GUINNESS, маркерная ручка для записи результатов и стирающее приспособление, таблица для завершения игры.
Комплект STRIKER HOME DARTS CENTRE:
• Кабинет из высококачественной древесины с инкрустированными фигурными дверками.
• Очищающаяся поверхность на внутренней стороне дверок для записи результатов игры.
• Мишень STRIKER с особо тонкой эллиптической проволокой и бесскобочным крепежом центра мишени.
• В комплекте прилагаются 6 профессиональных дротиков Голд Медал из латуни, маркерная ручка для записи результатов и стирающее приспособление.
Кабинет с мишенью XL 18 HOME DARTS CENTRE:
• Кабинет из высококачественной древесины.
• Очищающаяся поверхность на внутренней стороне дверок для записи результатов игры.
• Высококачественная, двухсторонняя мишень из спрессованной намотанной спиралью бумаги, диаметр18 дюймов.
• В комплекте прилагаются 6 профессиональных дротиков Голд Медал из латуни.
Кабинет с мишенью XL 15 HOME DARTS CENTRE:
• Кабинет из высококачественной древесины.
• Очищающаяся поверхность на внутренней стороне дверок для записи результатов игры.
• Высококачественная, двухсторонняя мишень из спрессованной намотанной спиралью бумаги, диаметр15 дюймов.
• В комплекте прилагаются 6 профессиональных дротиков Голд Медал из латуни.
Комплект "Мишень STRIKER и защитное кольцо":
• Мишень STRIKER с особо тонкой эллиптической проволокой и бесскобочным крепежом центра мишени.
• Защитное кольцо для мишени DARTBOARD SURROUNDS из вспененного пластического материала.
• Уникальный настенный механизм для крепления мишени DARTBOARD WALL CLAMP.
• В комплекте прилагаются 6 профессиональных дротиков Голд Медал из латуни, таблица для завершения игры, измерительная линия для крепления мишени.
Кабинет для мишени TEKNIK:
• Прочная, стильная алюминиевая рама.
• Встроенный калькулятор для подсчета очков.
• Очищающаяся поверхность на внутренней стороне дверок для записи результатов игры.
• Уникальная регулируемая система крепления мишени.
• Подходит для мишеней с диаметром 18 дюймов и толщиной от 0,75 до1,5 дюйма.
• В комплекте прилагаются маркерная ручка для записи результатов и стирающее приспособление, рулетка OCHEMATE, таблица для завершения игры и стартовая линия.
Кабинет WORLD CHAMPIONS DARTBOARD CABINET:
• Кабинет из высококачественной древесины с фотопечатью на дверках.
• Подходит для мишеней с диаметром 18 дюймов и толщиной от 0,75 до1,5 дюйма.
• Очищающаяся поверхность на внутренней стороне дверок для записи результатов игры.
• В комплекте крепеж, позволяющий быстро снимать кабинет со стены, когда он не используется.
Кабинет ORIGINAL CABINET:
• Кабинет из высококачественной древесины.
• Подходит для мишеней с диаметром 18 дюймов и толщиной от 0,75 до1,5 дюйма.
• Очищающаяся поверхность на внутренней стороне дверок для записи результатов игры.
• В комплекте крепеж, позволяющий быстро снимать кабинет со стены, когда он не используется.
Защитное кольцо для мишени PROFESSIONAL DARTBOARD SURROUNDS:
• Кольцо из вспененного пластического материала.
• Устанавливается на мишень без дополнительного крепежа.
• Крепко облегает мишень и надежно удерживает дротики, не попавшие в мишень.
• Практически устраняет риск отскоков дротиков при непопадании в мишень.
• Защищает окружающее мишень пространство от повреждений.
Настенный механизм для крепления мишени DARTBOARD WALL CLAMP:
• Крепкий зажим с пружинным механизмом, надежно удерживающий мишень.
• Монтируется на стену, комплектуется крепежом и инструкцией.
• Позволяет поворачивать мишень для ее равномерного износа.
• Идеален для использования в комплекте с защитным кольцом DARTBOARD SURROUNDS.
Доска для записи очков:
• Большая доска с очищающейся поверхностью для записи результатов игры.
• Размер 470 х 500 мм.
• В комплекте маркер для записи, губка для стирания и настенный крепеж.
Все оборудование можно увидеть на сайте UNICORN-RUSSIA: http://www.unicorn-darts.ru
ВНИМАНИЕ! ДАРТС - ИГРА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. ПРИ ИГРЕ ДЕТЕЙ В ДАРТС НЕОБХОДИМ ПРИСМОТР ВЗРОСЛЫХ.
ИСТОРИЯ ДАРТС
История игры Дартс началась много столетий назад. Среди лучших игроков были король Англии Генри VIII и король Франции Шарль VI. Эта игра появилась, в те времена, когда лук и дротики были среди основных видов оружия. Кроме того, развитие современного дартс тесно связано с английскими “пабами”. Игрок, хотя бы раз попавший дротиком в центр мишени (называемый “Бычий Глаз”, и обычно сделанный из пробки), cчитался счастливчиком. В 1908 году дартс был признан как популярный вид спорта и отдыха. Соревнования по дартс проводятся в каждой стране, и эта увлекательная игра доставляет массу удовольствия и радости миллионам людей по всему миру.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРИ ИГРЕ В ДАРТС
Мишень разбита на сектора с номерами от 1 до 20, центр мишени называется Бычий Глаз (Bull’s Eye) или сокращенно «булл». В каждом секторе мишени есть “одинарные”, “двойные” и “тройные” сегменты, при попадании в которые начисляются разные очки. Двойные и тройные сегменты называются еще “удвоение” и “утроение” соответственно. Каждый игрок осуществляет серию бросков из трех дротиков (подход).
1. Одинарное кольцо: При попадании в сегмент сектора, находящегося в этом кольце, начисляются очки равные номеру сектора.
2. Двойное кольцо (УДВОЕНИЕ): При попадании в сегмент сектора, находящегося в этом кольце, начисляются очки равные удвоенному номеру сектора.
3. Тройное кольцо (УТРОЕНИЕ): При попадании в сегмент сектора, находящегося в этом кольце, начисляются очки равные утроенному номеру сектора.
4. Бычий Глаз (Буллз Ай): При попадании во внешнее кольцо булла начисляется 25 очков, в центр булла 50 очков.
5. Поле для промахов: При попадании во внешнее кольцо очки не начисляются.
Максимально возможный результат 3 бросков — 180 очков (если игрок попадает всеми тремя дротиками в УТРОЕНИЕ сектора 20).
Высота расположения мишени и расстояние до неё:
Центр мишени должен находиться на высоте 1,73 метра (5 футов и 8 дюймов) от пола, а расстояние от мишени до линии, с которой игроки бросают дротики, составляет 2,37 метра (7 футов и 9 дюймов).
Наиболее популярные игры:
301/501
Каждая сторона в игре начинает со счёта 301 (вариант 501). Метод ведения счёта заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся, пока один из игроков не достигнет 0. Заканчивать игру нужно обязательно броском в «удвоение» или в «булл» мишени так, чтобы полученное количество очков свело счёт до нуля. (центр булла засчитывается за двойное 25).
Если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или же приводит счёт к единице), то все три последние броска не засчитываются, и счёт остаётся прежним, каким он был до серии бросков, приведших счёт к перебору или единице.
Каждая игра в 301 носит название «Лег». Пять (maximum) «легов» составляют «сет» (игра ведётся до трёх побед в «лэгах»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «сетов».
Раунд
Правила игры сводятся к тому, чтобы поочерёдно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем «Удвоение» и «Утроение» 20-го сектора, и завершить игру попаданием в булл мишени. В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели, (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т. п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди. Зачётным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца «Удвоения» и «Утроения» счёта.
Победителем считается игрок, первым поразивший булл.
Большой Раунд
После проведения жеребьёвки, каждый игрок кидает, по очереди, по три дротика, по секторам от «1» до «20», включая булл.
Считаются попадания только в очередной сектор. При попадании в зону удвоения или утроения сектора, очки, соответственно, удваиваются или утраиваются.
Выигрывает игрок набравший наибольшее количество очков.
Все пятёрки
Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5. Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается. Число 5 даёт 1 очко, 10 — 2 очка, 50 — 10 очков и т. д. Победителем считается тот, кто первым наберёт 51 очко. В игре действует правило «Перебора».
Двадцать семь
Каждому игроку изначально даётся по 27 очков. Первыми тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение» сектора 1. При этом каждое попадание в цель приносит 2 очка (1х2). Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 1, то из имеющегося количества очков (27) вычитается 2 очка (1х2).
Следующими тремя дротиками необходимо поразить «Удвоение» сектора 2. При этом каждое попадание в цель приносит 4 очка (2x2). Если ни один из дротиков не попал в «Удвоение» сектора 2, то из имеющегося количества очков вычитается 4 (2х2).
Игра ведётся до 20-го сектора мишени. Победителем считается тот, у кого после бросков в «Удвоение» сектора 20 осталось большее количество очков.
Тот игрок, чей счёт в ходе игры становится меньше единицы, выбывает из соревнования.
Тысяча
Зачётным полем игры являются «булл». Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25».
Победителем считается тот, кто первым набрал 1000 очков.
В игре действует правило перебора.
Пять жизней
За бросок тремя дротиками надо набрать большее количество очков, чем набрал предыдущий игрок, хотя бы на одно очко. Исключением является только 180 очков. Каждый игрок может ошибиться 5 раз. На шестой игрок выходит из игры. В эту игру лучше играть впятером — вшестером.
Сектор 20
В упражнении «Сектор 20» игрок выполняет 30 бросков (10 серий по 3 дротика), стараясь набрать как можно большую сумму только за счёт попаданий в «Сектор 20» мишени. Попадания в «Удвоение» засчитываются за 40 очков, в «Утроение» за 60 очков. Дротики, не попавшие в зону «20», к результату общей суммы не прибавляются.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
1. При правильной стойке ваша кисть, локоть, плечо, бедро и ступня должны находиться на одной линии. Если вы бросаете правой рукой, повернитесь правым боком к мишени. Перенесите вес на правую ногу и слегка наклонитесь вперед.
2. Бросок нужно выполнять от плеча. Двигается только кисть и предплечье. Отведите предплечье слегка назад и плавно бросайте дротик в мишень.
3. Вынимая дротики из мишени, вращайте их по часовой стрелке.
4. Тренируйтесь! Тренируйтесь! Тренируйтесь!
Есть вопросы?
Звоните:
+7 (495) 761-0786, 685-18-80, 685-08-43
Пишите:
tradeНЕТ_СПАМУ@unicorn-darts.ru
Смотрите:
http://www.unicorn-darts.ru